Гарантия и сервис

Мы, Магазин SAERON – как официальный сертифицированный представитель и прямой импортёр, несём полную гарантийную ответственность и постгарантийное обслуживание предоставленного товара на нашем сайте.

Имеем специализированный официальный сервисный центр, по адресу – г.Киев, ул.Сумская, 2а, с помощью которого производим, профессиональную диагностику и дальнейший ремонт или гарантийную замену оборудования .

ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ:

FRECON – 24 месяца с даты продажи

HYUNDAI – 12 месяцев с даты продажи;

SCHNEIDER – 12 месяцев с даты продажи;

IMERA – 12 месяцев с даты продажи;

IMP PUMPS – 24 месяца с даты продажи;

MADDALENA – 24 месяца с даты продажи;

PANELLI – 24 месяца с даты продажи;

KURLAR – 12 месяцев с даты продажи;

НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ SAER – 12 месяцев с даты продажи;

НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ IMP – 24 месяца с даты продажи

Порядок выполнения гарантийных обязательств:

При возникновении каких-либо неполадок с предоставленным нами оборудованием, в первую очередь, следует обратиться к менеджеру компании, который направит Вас в официальный сервисный центр и зафиксирует Ваше обращение.
При сдаче оборудования на диагностику, необходимо иметь при себе документ, подтверждающий покупку оборудования в нашем магазине – гарантийный талон, расходная накладная.
Диагностика оборудования производится в течении 3-х рабочих дней, после чего составляется подробный дефектный акт, в котором указывается возможная причина выхода из строя, прилагаются фотографии, предоставляется заключение, которое определяет гарантийный или негарантийный случай.
Если случай признаётся гарантийным, то производится замена или бесплатный ремонт оборудования.
Также, сервисный центр нашего магазина производит постгарантийную диагностику и ремонт всего оборудования, которое представлено на сайте.

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ.

Покупатели магазина SAERON также имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки, в соответствии с «Законом о защите прав потребителя». Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должна быть накладная, гарантийный талон или иной документ, подтверждающий покупку.
Обмен или возврат производится в нашем офисе по адресу:
г. Киев, ул.Сумская, 2а , с понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, по предварительной договорённости с менеджером.
Или с помощью перевозчика “НОВАЯ ПОЧТА” – г. Киев, адресная доставка, ул.Сумская, 2а, получатель – ООО «Саерон Текник»
Убедитесь в том что:
– товар не использовался и без следов использования: сколы, царапины и потёртости.
– товар находится в полной заводской комплектации.
– у товара не нарушена заводская упаковка.
 – в полном обьеме сохранены ярлыки и заводские маркировки.

По закону Украины гарантия теряет силу в следующих случаях:

По закону Украины гарантия теряет силу в следующих случаях:
– повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
– серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
– изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
– дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
– изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
– оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
– изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
– возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
– дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
– представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
– оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
-сверхнормативный износ деталей и узлов.

SAERON
[contact-form-7 404 "Не найдено"]